Путешествуем по миру:делимся впечатлениями

в разделе "Туризм"

фев

Декада в Хельсинки. День второй: пристань, Успенский собор, памятник Сибелиусу

В 2011 году мы были в Хельсинки. Вот отчет о втором дне нашего пребывания в этом чУдном городе. Мы посетили пристань с рынком, Успенский собор и памятник Сибелиусу. А попутно купили билеты в Таллин на пароме, как мы надеялись поистине гигантских размеров.
На следующий день все было уже значительно веселее. Все-таки, перелет очень сильно выматывает. После завтрака мы решили продолжить там, где закончили накануне и пошли к Стокману по известному уже маршруту.
фев

Декада в Хельсинки. День первый

В 2011 году мы были в Хельсинки. Поехали туда потому что "директор послал отдохнуть". Сами бы мы поехать в Хельсинки никогда не догадались бы. А вот понравилось нам там или скука жутчайшая? Это читайте в цикле рассказов про отдых в Финляндии.
Да классно все прошло! Европа есть Европа. Прилетели. Прошли контроль. Никаких стрессов. Вышли на улицу. Народу крайне мало. Красота! Спешить некуда. Погодка - роскошная. Но очень холодно. И еще одно чувство меня пронзило. Дело в том, что я очень чувствительный в смысле интуиции. Мне нужно только научиться доверять первому впечатлению. Так вот я вышел из дверей аэропорта и меня пронзило. "Совок! Приехал в улучшенный Советский Союз!" Это ощущение потом меня не отпускало ни на секунду и оказалось очень точным. Как оказалось, в Финляндии действительно социализм, как его помнят люди моего возраста. Ну, может быть, с человеческим лицом. Хотя... как посмотреть.
ноя

Познакомиться с арабом без регистрации

Судя по отчетам счетчика заходов на мой сайт и статистики запросов, довольно большое количество читателей ищут возможность познакомиться "с мужчиной из Арабских Эмиратов". Я не выдержал соблазна и написал об этом статью.

Лично мне кажется, что знакомиться с арабом для веселого времяпровождения за его счет, надо где угодно, только не в Эмиратах. Лучше всего в Европе или в Москве. Заметьте, во всех сказочных фильмах про это дело, все первые встречи проходили не на арабской территории. Причем, заметьте, во всех сказках такого плана знакомство происходило с принцем, не меньше. Почему? Да потому что принца никто не посмеет осудить или просто косо посмотреть. Принц имеет некую независимость от общественного мнения. Хотя это тоже похоже на сказку.

Первое знакомство с Гран Канария и Пуэрто Рико

О том, что мы хотели получить и что получили, выбрав для пляжного отдыха Остров Гран Канария и город Пуэрто Рико. Сразу скажу, что история со счастливым концом.
Канарские острова - это группа островов. Российским туроператорам почему-то выделен только один, а именно Тенерифе. Именно на этот остров есть прямые рейсы из Москвы. Мы же, как "сами себе турагентство" решили к одному острову не привязываться, и как свободные туристы, в своем выборе исходили не только из соображения наличия прямых рейсов. А из чего мы исходили? Вот из чего (по пунктам)

Как добраться от аэропорта острова Гран Канария до города Пуэрто Рико

Добраться на такси от аэропорта Гран Канарии до города Пуэрто Рико стоит порядка 60-65 евро. На автобусе - примерно 5 споловиной евро на человека. А вот как это сделать, чтобы не было мучительно, читайте в статье.
Этой осенью мы посетили Испанию на предмет знакомства с одним из Канарских островов, а именно Гран Канарии. Отдыхали мы в городе Пуэрто Рико. Поездку организовывали сами. Никакого трансфера у нас не было. Только инфа с интернета. По этой инфе добраться до нашего города (не до отеля) можно было бы на такси и на автобусе. Мы даже знали его номер. Девяносто первый. На практике все оказалось несколько сложнее. Судите сами...
окт

Мадридский аэропорт: ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут

Попав в мадридский аэропорт, выяснилось, что он во всех смыслах особенный. По крайней мере люди, и не только россияне, ходят по нему с бешеными глазами и попросту ничего не понимают. Мы тоже потратили время на то, чтобы что-то понять. Читайте и вникайте!
Мадридский аэропорт огромен. Он имеет 5 терминалов (4 с половиной), каждый из которых равноценен, кажется, отдельному аэропорту. Гейтов так много, что у испанцев не хватило чисел для их нумерации и они ввели еще и буквы. Так, например, в терминале 4 есть гейты R,S,U и у каждого есть еще и номер. Например, R4. Причем, тот факт, что у вас в талоне написано гейт RSU означает только то, что полетите вы с одного из этих гейтов, а вот когда вы узнаете с какого именно, читайте в статье.
Картинка новости отсутствует
сен

Тонкости получения визы в Испанию

Говорят, что получить визу в Шенгенскую зону стало проще. А в Испанию вообще раз плюнуть. И это правда! Мы с женой получили и почти не напряглись. Но тонкости все равно были. Вот о них и расскажу.

Нам дали визу на полгода. Но у нас была уже полугодовая виза в Финляндию, которую мы очень удачно использовали. Сейчас мы просили на год, но видно маловато по Европам ездим. Надо бы ускориться.

Для получения визы жена сходила одна с оригиналом свидетельства о браке (и с копией на всякий случай). Никаких вопросов и проблем при этом не возникло. Правда пришлось 45 минут в очереди отстоять. А когда мы сдавали документы, наш номер прозвучал, пока мы только осматривались.

янв

Дубай. Прогулка по старому городу

Есть в Дубае старина? Почти нет. А что есть? Есть так называемый старый город, который уместнее назвать "диким", набережная, переправа, музей Дубая и рынки. Вот об этом и пойдет разговор в этой статье
В Дубае есть пролив, проходящий буквально через весь город. В том месте, где пролив делает петлю, это место видно на карте, сосредоточены довольно интересные объекты, а именно так называемая старая часть города. На самом деле она не такая старая, как дикая. Там есть рынки и дешевый шоппинг. В этих местах к вам будут приставать, чтобы вы купили всякую ненужную дрянь, типа поддельных часов Ролекс, а также всяких хороших, но тоже ненужных вещей типа золотых украшений и хороших и, возможно, нужных вещей типа мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, и всего в том же духе.
янв

Прогулка по Босфору. Простенькая экскурсия, которую не стоит пропускать

Есть два тура по Стамбулу. Один - всего полтора часа. Другой - полдня. Мы выбрали второй и остались очень довольны
Сам Босфор совсем неширок. С одного берега прекрасно виден соседний, причем во всех подробностях. По его берегам раскинулись особо престижные объекты жилой недвижимости, древние и не очень древние дворцы и крепости, а еще два одинаковых с виду, но ужасно длинных и роскошных подвесных моста. Все, что я перечислил, является полноценными достопримечательностями, на которые не жалко потратить место на флешке, которая вставлена в ваш цифровой фотоаппарат.
Картинка новости отсутствует
дек

Сами себе туристическое агентство, или как мы организовали тур в ОАЭ

Путешествие на море 2012 года мы организовали себе сами. Путевок не покупали и ни одно туристическое агентство не беспокоили. Технология этого дела и описывается в предлагаемой статье
Это второй наш опыт по планированию и организации туристических поездок. Напомню, первая была весной в Турцию. Тогда все прошло совершенно идеально и весь процесс доставил нам, как ни удивительно, больше приятных моментов, чем стресса. А стресса вообще не было! При подготовке поездки в Эмираты все прошло точно так же гладко. Кроме того, стоит ли говорить, что мы здорово сэкономили, организовав поездку своими силами.
дек

Наши впечатления от отеля Хилтон в Рас-Аль-Хайме (ОАЭ)

Отели все, конечно, разные. Хилтон выделяется из этого большого числа. Почему-то именно про Хилтон захотелось написать.
Начну с небольшой банальности. Отелей в мире навалом и все разные. Но в каждой стране есть особенности, ввиду которых все отели региона похожи один на другой. А вот Хилтон, несомненно, огромный отель, даже система, но со своими, выработанными десятилетиями, традициями гостеприимства. И традиции системы могут быть сильнее национальных отельных традиций, действующих в той или иной стране.
ноя

Небольшой рассказик о поездке на ловлю крабов

Поездка оставила, как ни странно, довольно приятные воспоминания. Это и из текста видно. Мне было приятно вспоминать это мероприятие.
Так называемая ловля крабов - это довольно простенькое приключение, предлагаемое туристам в Арабских Эмиратах. Вас повезут в другой Эмират, в специфическое место на побережье, где водятся эти самые крабы.

Знакомство с Объединенными Арабскими Эмиратами

Здесь я пытаюсь познакомить вас с весьма особенной в смысле туризма страной ОАЭ. Там мы бывали уже не один раз и все из-за удивительного гостеприимства этой страны и исключительного моря, какого не встречали ни в одной стране мира.
Мы продолжаем искать идеальный отдых на море. Напомню о том, что в нашей маленькой семье это является определенной проблемой. Мы не любим целыми днями лежать на пляже, а хотели бы совместить это лежание с культурной частью, а именно с ознакомлением с местными достопримечательностями, порядками, жителями, магазинами и так далее в порядке убывания важности.

ОАЭ 2008. Пустынное сафари

Это фотки с пустынного сафари в ОАЭ ы 2008 году. Происходило все в окрестностях эмирата Рас-Аль-Хайма. Но пустыня везде одинаковая