Портал Belkin-labs»Путешествия»Статья
welcome!

Сами себе туристическое агентство, или как мы организовали тур в ОАЭ

Автор: Дмитрий Белкин

Поездку в Объединенные Арабские Эмираты осенью 2012 года мы готовили абсолютно сами. Такой опыт у нас уже был. Мы уже съездили самостоятельно в Турцию. Тогда все прошло совершенно идеально и весь процесс доставил нам, как ни удивительно, больше приятных моментов, чем стресса. А стресса вообще не было! При подготовке поездки в Эмираты все прошло точно так же гладко. Кроме того, стоит ли говорить, что мы здорово сэкономили, организовав поездку своими силами.

С чего стоит начать

Итак, первым делом мы, конечно, разобрались в своих желаниях и предпочтениях. В итоге решили съездить в Эмираты в отель Хилтон. Во-первых, мы там уже были (два раза), а во-вторых, Хилтон - есть Хилтон. А что же такого хорошего в Хилтоне?

Отель Хилтон сразу навевает мысли об американской оторве по имени Пэрис. Не знаю кому как, а мне Пэрис очень даже нравится. Во-первых, она симпатичная. Это на мой вкус, конечно. А во-вторых, она фрик, а фрики неким образом приносят себя в жертву только лишь для того, чтобы нам, простым людям, было не скучно и было кого обсудить, да и осудить тоже. Поэтому я отношусь к фрикам типа Пэрис или Памэлы, да и Мадонны, кстати (список, конечно далеко неполный), с большой симпатией. Так чем же нам так нравятся система отелей Хилтон? Это тема немаленькая, так что я на эту тему целую статью написал.

Вот таким образом мы и выбрали место и отель.

Третий шаг - определение даты отъезда и бронирование отеля и покупка билетов на самолет. Это этап очень важный. Он связан с долгим и тщательным мониторингом цен. Мы же хотим организовать все сами и еще сэкономить при этом! А опыта у нас мало! Поэтому недостаток опыта мы восполняем усиленными упражнениями по его накоплению.

При поездке в Арабские Эмираты хорошо бы не попасть на праздник, особенно Рамадан. В праздники все учреждения закрыты, но это только пол беды! В праздники все отели переполняются местными гражданами, которые тоже хотят отдохнуть и покупаться не на городском, а на супершикарном отельном пляже. В период мусульманских праздников, таких, как Рамадан, не работают не только городские магазины, но еще и предприятия питания, ибо в эти праздники есть и пить мусульмане могут только после заката. Короче говоря, в арабских странах лучше отдыхать тогда, когда все местные жители работают.

Выбор авиакомпании

В Арабские Эмираты летают многие компании, но только компания "Эмирейтс" осуществляет помощь в получении визы в ОАЭ. Так что выбор авиакомпании был сделан быстро и просто.

Цены

Цены на отель скачут в огромных пределах. Рассчитывать на "горячее предложение" можно только не в высокий сезон. А ехать к арабам раньше конца октября тоже тяжеловато. Очень жарко. Короче говоря, заходим в интернет, подписываемся на новости и горячие предложения всех авиакомпаний, которые летают в выбранный регион. А потом каждый день заходим на Букинг и смотрим, что с ценами на нужную дату, какова их динамика и все такое. В итоге, когда нам кажется, что пора брать, берем. Притом от отеля можно всегда отказаться, а вот от авиабилетов уже не откажешься. Так что приходится рисковать.

Конкретно отель на десять ночей нам обошелся в 36 тысяч рублей с завтраком и отменой бронирования. Авиа билеты в 34 тысячи. Виза примерно пять с половиной тысяч и трансфер примерно четыре. Таким образом, поездка в Эмираты на десять дней обошлась нам в ту же сумму, что и поездка во Вьетнам на семь дней. И не нужно скидывать со счетов наш крошечный опыт! Конечно мы могли бы устроить все еще дешевле. И заметьте, все приведенные цены за двоих, так что умножать на количество нужно только после деления на 2.

Кстати
Билеты и отель мы брали одновременно и примерно за полтора месяца до поездки. Цены мониторили за полгода и вот тут нам показалось, что они полезли вверх. И мы не ошиблись. В итоге цены на отель доросли до 60 тысяч. Это на именно ту дату, на которую мы и хотели. И, повторюсь, никаких горячих предложений нами зафиксировано не было. Что касается цен на билеты, то они скачут как бешеные и все зависит от конкретной даты и времени вылета. Так что с авиабилетами все сложно.
Для покупки авиабилетов нам потребовалась кредитная карта. Очевидно, что мы получили наш билет на электронную почту и ехать за ним нам не пришлось. С бронированием все получилось аналогично.

Виза

Вот с визой пришлось разобраться. Во-первых, авиакомпания Эмирэйтс помогает получить визу. А что это значит? В итоге оказалось, что у этой компании есть подразделение, или партнерская компания, это неважно, которая примет у вас ваши данные, подготовит их нужным образом, отошлет в эмиграционную службу ОАЭ, а потом известит вас о результате. В случае успеха виза будет тоже электронная и ехать никуда не придется. Сказка да и только.

Все довольно красиво выглядит и лично у меня прошло успешно. Но повозиться пришлось. Было бы меньше времени до отъезда - и поволновался бы еще. При заполнении анкеты, а заполняется она в интернете, серию паспорта надо вводить без пробелов. Этот нюанс программой не проверяется. В итоге она на определенном этапе говорит, что, дескать, неправильно введены паспортные данные, а исправить не дает. Мне пришлось писать в службу поддержки письмо. Ответили, правда, по-человечески, буквально на следующее утро. Объяснили ошибку и удалили анкету. Так что мне пришлось второй раз все заполнять. Но зато потом все прошло как по маслу. Я отправил анкету. На следующий день пришло письмо буквально о том, что анкеты проверены, подготовлены и отправлены в министерство. Я так понял, что в процессе подготовки документов они могли связаться со мной для выяснения и дополнения. То есть, как люди с опытом, уже примерно знаю, что пройдет, а что нет. Это приятно. Чувствуешь себя в какой-то степени не один на один с каким-то арабским чиновником в эмиграционной службе.

А дня через два пришли и визы. Причем сначала на жену, а через день на меня. Поздравления и все такое...

Кстати
Телефонная служба работает на русском языке и довольно доступна и приятна. Удаленная, типа вопрос о том, как паспорт вводить, надо посылать почтой и на английском языке.

Какие еще есть сложности при получении визы в Эмираты онлайн

Ну подготовить фотки я не считаю такой уж сложностью. Требования понятны и изложены довольно доходчиво. Главная сложность в том, чтобы подтвердить то, что вы турист. Но если у вас не слишком давно были выезды в ОАЭ или в США или в страны шенгенской зоны, а еще лучше открытая шенгенская виза, то проблем не будет. Короче говоря, если вы первый раз за десять лет или вообще в жизни решили поехать отдохнуть и именно в ОАЭ, а до этого не были за границей вообще, то получить визу онлайн вряд ли получится. Придется идти в визовый отдел и показывать себя лично. Вопрос доказательства своего туристического статуса является основным и я советую озаботиться им еще до покупки билетов на самолет и бронирования отеля. Самая актуальная информация на сайте https://www.dubaivisa.net/ Вот с него и советую начать.

Дополнительный и неожиданный сервис

Удивительно, но и отель, и авиа компания оказывают вам такой сервис, внимание и уважение, какого вы никогда не дождетесь ни от одной туристической компании. Судите сами.

Первой проснулась Эмирэйтс. Мне было прислана СМС с вопросом не хочу ли я слетать бизнес классом. Всего 20 тысяч и я уже лечу в привилегированном салоне. Причем вместе с женой, причем туда и обратно. Потом, дня за три до вылета приходит письмо из отеля. Мы типа вас ждем с нетерпением и уже все-все подготовили к вашему приезду. Вот этому письму я реально обрадовался. А то уж хотел писать им и спрашивать видели ли они вообще мое бронирование. Ну а за сутки Опять СМС от Эмирэйтс. Не забудьте зарегистрироваться и выбрать себе места и особое меню, если есть такая необходимость. И кажется еще что-то слали совсем накануне. Просто чтобы напомнить, что регистрация начинается тогда-то и чтобы мы не опаздывали.

По прилету

Полет прошел замечательно. Командир корабля был русский, поэтому летели мы очень плавно. Этим отличаются русские летчики и в этом мы пока держим лидерство. Экипаж был смешанный. Общались на английском языке. Но были и русские мальчики и девочки. Кормили очень вкусно. Поили чем угодно, включая вино и виски. Бесплатно,конечно. К авиакомпании претензий не было.

По прилету нас никто не встретил. Было ранее утро. Спешить нам было абсолютно некуда и вместо того, чтобы куда-то бежать, кого-то искать, занимать места и все такое, мы позволили себе получить чемодан, сесть на скамеечку и немного придти в себя. После этого мы не спеша, в совершенно пустом и дико огромном дубайском аэропорте поменяли деньги по стандартному курсу, прошлись по беспошлинным магазинам и, наконец, вышли в город искать такси.

Я уже говорил, что арабы похожи на нас, а мы на них. Первым делом нас отловил какой-то частник. Я сразу его спросил по счетчику мы поедем или нет. Оказалось, что этот прохвост хотел отвезли нас за 350 дирхамов и был громогласно послан по известному адресу. Он адреса, конечно не понял, но по тону понял, что далеко и испарился.

Заметьте
В ОАЭ, как, впрочем, и в Турции, все частники и мошенники страшно боятся властей. В связи с этим ужасно нервничают, когда турист повышает на них голос. Если к вам кто-то пристает за границей, то говорите с ним на повышенных. Испарится мгновенно и очень качественно. С фонарем будете искать - не найдете.

А почему я его послал? Да потому, что заранее узнал примерную цену на проезд из Дубая в Рас-Аль-Хайму и был бы готов заплатить в полтора раза меньше. В итоге мы сели в первую попавшуюся тачку на официальной стоянке. Это оказалось женское такси, а оно дороже. И машина не просто легковая, а семиместный вэн. Но зато женщина водитель оказалась нашей бывшей соотечественницей. Но очень бывшей - из Киргизии. Звали ее Айнара, общалась она на прекрасном русском языке, и была вполне образована. Так что мы прекрасно доехали за 275 дирхам и получили при этом массу положительных эмоций.

Кстати
Переплатили мы порядочно. Из отеля в дубайский аэропорт мы доехали всего за180 дирхам. Так что если хотите сэкономить на такси не берите больших машин и женщин в качестве водителей. Возьмите обычное такси. Это будет дешевле.

Эпилог

Вот так мы и организовали поездку в Объединенные Арабские Эмираты. Напомню, что понадобились нам при этом следующие вещи.

• Большое желание и опыт, которого нам пока не хватает. Приходится компенсировать желанием.
  • Знание английского языка
  • Кредитная или дебетовая карта
  • Доступ в интернет

Все! В процессе выяснилось, что все наши корреспонденты были всецело на нашей стороне и сделали все, чтобы мы не только хорошо отдохнули, но и запомнили этот отдых надолго. Все довольны. Всем спасибо!