Список всех материалов

Путешествие из Хельсинки в Таллин
Смотреть гарелею »
Декада в Хельсинки. День второй: пристань, Успенский собор, памятник Сибелиусу
В 2011 году мы были в Хельсинки. Вот отчет о втором дне нашего пребывания в этом чУдном городе. Мы посетили пристань с рынком, Успенский собор и памятник Сибелиусу. А попутно купили билеты в Таллин на пароме, как мы надеялись поистине гигантских размеров.
На следующий день все было уже значительно веселее. Все-таки, перелет очень сильно выматывает. После завтрака мы решили продолжить там, где закончили накануне и пошли к Стокману по известному уже маршруту.
Читать статью »
Декада в Хельсинки. День первый
В 2011 году мы были в Хельсинки. Поехали туда потому что "директор послал отдохнуть". Сами бы мы поехать в Хельсинки никогда не догадались бы. А вот понравилось нам там или скука жутчайшая? Это читайте в цикле рассказов про отдых в Финляндии.
Да классно все прошло! Европа есть Европа. Прилетели. Прошли контроль. Никаких стрессов. Вышли на улицу. Народу крайне мало. Красота! Спешить некуда. Погодка - роскошная. Но очень холодно. И еще одно чувство меня пронзило. Дело в том, что я очень чувствительный в смысле интуиции. Мне нужно только научиться доверять первому впечатлению. Так вот я вышел из дверей аэропорта и меня пронзило. "Совок! Приехал в улучшенный Советский Союз!" Это ощущение потом меня не отпускало ни на секунду и оказалось очень точным. Как оказалось, в Финляндии действительно социализм, как его помнят люди моего возраста. Ну, может быть, с человеческим лицом. Хотя... как посмотреть.