Портал Belkin-labs»Путешествия»Отбор материалов

в разделе "Путешествия"

<< < [1] 2 > >>
Декада в Хельсинки. День второй: пристань, Успенский собор, памятник Сибелиусу
В 2011 году мы были в Хельсинки. Вот отчет о втором дне нашего пребывания в этом чУдном городе. Мы посетили пристань с рынком, Успенский собор и памятник Сибелиусу. А попутно купили билеты в Таллин на пароме, как мы надеялись поистине гигантских размеров.
На следующий день все было уже значительно веселее. Все-таки, перелет очень сильно выматывает. После завтрака мы решили продолжить там, где закончили накануне и пошли к Стокману по известному уже маршруту.
Декада в Хельсинки. День первый
В 2011 году мы были в Хельсинки. Поехали туда потому что "директор послал отдохнуть". Сами бы мы поехать в Хельсинки никогда не догадались бы. А вот понравилось нам там или скука жутчайшая? Это читайте в цикле рассказов про отдых в Финляндии.
Да классно все прошло! Европа есть Европа. Прилетели. Прошли контроль. Никаких стрессов. Вышли на улицу. Народу крайне мало. Красота! Спешить некуда. Погодка - роскошная. Но очень холодно. И еще одно чувство меня пронзило. Дело в том, что я очень чувствительный в смысле интуиции. Мне нужно только научиться доверять первому впечатлению. Так вот я вышел из дверей аэропорта и меня пронзило. "Совок! Приехал в улучшенный Советский Союз!" Это ощущение потом меня не отпускало ни на секунду и оказалось очень точным. Как оказалось, в Финляндии действительно социализм, как его помнят люди моего возраста. Ну, может быть, с человеческим лицом. Хотя... как посмотреть.
Читать статью »
Познакомиться с арабом без регистрации
Судя по отчетам счетчика заходов на мой сайт и статистики запросов, довольно большое количество читателей ищут возможность познакомиться "с мужчиной из Арабских Эмиратов". Я не выдержал соблазна и написал об этом статью.

Лично мне кажется, что знакомиться с арабом для веселого времяпровождения за его счет, надо где угодно, только не в Эмиратах. Лучше всего в Европе или в Москве. Заметьте, во всех сказочных фильмах про это дело, все первые встречи проходили не на арабской территории. Причем, заметьте, во всех сказках такого плана знакомство происходило с принцем, не меньше. Почему? Да потому что принца никто не посмеет осудить или просто косо посмотреть. Принц имеет некую независимость от общественного мнения. Хотя это тоже похоже на сказку.

Первое знакомство с Гран Канария и Пуэрто Рико
О том, что мы хотели получить и что получили, выбрав для пляжного отдыха Остров Гран Канария и город Пуэрто Рико. Сразу скажу, что история со счастливым концом.
Канарские острова - это группа островов. Российским туроператорам почему-то выделен только один, а именно Тенерифе. Именно на этот остров есть прямые рейсы из Москвы. Мы же, как "сами себе турагентство" решили к одному острову не привязываться, и как свободные туристы, в своем выборе исходили не только из соображения наличия прямых рейсов. А из чего мы исходили? Вот из чего (по пунктам)
Как добраться от аэропорта острова Гран Канария до города Пуэрто Рико
Добраться на такси от аэропорта Гран Канарии до города Пуэрто Рико стоит порядка 60-65 евро. На автобусе - примерно 5 споловиной евро на человека. А вот как это сделать, чтобы не было мучительно, читайте в статье.
Этой осенью мы посетили Испанию на предмет знакомства с одним из Канарских островов, а именно Гран Канарии. Отдыхали мы в городе Пуэрто Рико. Поездку организовывали сами. Никакого трансфера у нас не было. Только инфа с интернета. По этой инфе добраться до нашего города (не до отеля) можно было бы на такси и на автобусе. Мы даже знали его номер. Девяносто первый. На практике все оказалось несколько сложнее. Судите сами...
Читать статью »
Мадридский аэропорт: ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут
Попав в мадридский аэропорт, выяснилось, что он во всех смыслах особенный. По крайней мере люди, и не только россияне, ходят по нему с бешеными глазами и попросту ничего не понимают. Мы тоже потратили время на то, чтобы что-то понять. Читайте и вникайте!
Мадридский аэропорт огромен. Он имеет 5 терминалов (4 с половиной), каждый из которых равноценен, кажется, отдельному аэропорту. Гейтов так много, что у испанцев не хватило чисел для их нумерации и они ввели еще и буквы. Так, например, в терминале 4 есть гейты R,S,U и у каждого есть еще и номер. Например, R4. Причем, тот факт, что у вас в талоне написано гейт RSU означает только то, что полетите вы с одного из этих гейтов, а вот когда вы узнаете с какого именно, читайте в статье.
Тонкости получения визы в Испанию
Говорят, что получить визу в Шенгенскую зону стало проще. А в Испанию вообще раз плюнуть. И это правда! Мы с женой получили и почти не напряглись. Но тонкости все равно были. Вот о них и расскажу.

Нам дали визу на полгода. Но у нас была уже полугодовая виза в Финляндию, которую мы очень удачно использовали. Сейчас мы просили на год, но видно маловато по Европам ездим. Надо бы ускориться.

Для получения визы жена сходила одна с оригиналом свидетельства о браке (и с копией на всякий случай). Никаких вопросов и проблем при этом не возникло. Правда пришлось 45 минут в очереди отстоять. А когда мы сдавали документы, наш номер прозвучал, пока мы только осматривались.

Шоппинг в Объединенных Арабских Эмиратах - чайникам от чайника
Как покупать золото и электронику в Арабских Эмиратах, и вообще, стоит ли это дело того, чтобы им заниматься?
В качестве прелюдии хотелось бы сразу отметить, что я не профессиональный шоппер и даже не большой любитель. Я, к сожалению, не модник и не особый гурман. Но по магазинам люблю пройтись. В них я интересуюсь всякой мелочевкой "для мальчиков". Электроникой, игрушками, товарами из разряда сантехники, сада-огорода, подарками. Ну и за женой приходится ходить и продовольственную телегу таскать. Другие мужья меня поймут.
Знакомство с Объединенными Арабскими Эмиратами
Здесь я пытаюсь познакомить вас с весьма особенной в смысле туризма страной ОАЭ. Там мы бывали уже не один раз и все из-за удивительного гостеприимства этой страны и исключительного моря, какого не встречали ни в одной стране мира.
Мы продолжаем искать идеальный отдых на море. Напомню о том, что в нашей маленькой семье это является определенной проблемой. Мы не любим целыми днями лежать на пляже, а хотели бы совместить это лежание с культурной частью, а именно с ознакомлением с местными достопримечательностями, порядками, жителями, магазинами и так далее в порядке убывания важности.
ОАЭ 2008. Пустынное сафари
Это фотки с пустынного сафари в ОАЭ ы 2008 году. Происходило все в окрестностях эмирата Рас-Аль-Хайма. Но пустыня везде одинаковая
Смотреть гарелею »
Стамбул. Цистерна Базилика
Подробнее читайте в материалах сайта belkin-labs.ru
Софийский собор
Известен также под именами Айя-София и Hagia-Sofia. Расположен в Стамбуле. Подробнее на belkin-labs.ru
Смотреть гарелею »
Москва - Стамбул. Готовим экскурсионный тур самостоятельно.
В период с 28 мая по 6 июня я был в Стамбуле. Мы с женой организовали этот экскурсионный тур совершенно самостоятельно. Делимся опытом
Весной 2012 года мы с женой предприняли путешествие по Турции. В этот раз мы решили обойтись без услуг какой бы то ни было туристической компании и организовали всю поездку сами. Забегая вперед скажу, что у нас все получилось, и этот факт не может не радовать. Таким образом, опыт такого самостоятельного путешествия, наряду с впечатлениями от Турции будет темой этой статьи.
Путешествие во Вьетнам. Часть 3
Третья часть рассказа о Вьетнаме. Здесь рассказ о феноменальной экскурсии в город Далат в горной части Вьетнама.
Первым делом, конечно, мы спросили гида о том, сколько нам ехать. Я уже писал, что вьетнамцы отличаются обязательностью и точностью в оценке пройденного и предстоящего пути и мы услышали, что ехать нам долго. Сначала по плохой дороге, потом по совсем плохой, но немного, а потом чуть-чуть по хорошей...
Путешествие во Вьетнам. Часть 2
Вторая часть рассказа о Вьетнаме. В ней я рассказываю об отеле, о море с пляжем, о вьетнамцах.
Приехав в отель, мы первым делом сдали паспорта. При этом нас сразу предупредили, что в следующй раз мы их увидим только при выезде. Я хотел уж возмутиться, но был слишком измучен...
Рассказ о путешествии во Вьетнам. Первая часть
Рассказ о посещении Социалистической республики Вьетнам в ноябре 2011 года. Первая часть из трех!
Сейчас я буду делиться с вами воспоминаниями и впечатлениями поездке во Вьетнам. Постараюсь написать так, чтобы она была не похожа на впечатления о поездках, которые можно в огромном количестве найти на блогах или на официальных сайтах туристических агентств. Статья эта дается мне не так, чтобы очень уж легко. Первый раз, когда я сел ее писать, у меня внезапно получился рейтинг авиакомпаний. Второй раз ни с того ни с сего получился очерк об идеальном отпуске.
Отчет о поездке в Швецию в октябре 2006
В октябре 2006 года я был в довольно длительной поездке в замечательной северной стране Швеции. Представляю вашему вниманию отчет о своей поездке.
Скажу, что жил я на типичнейшем Шведском хуторе в самой что ни на есть шведской глубинке - порядка 330 км от Стокгольма. Ехал я туда с большим желанием посмотреть на дома шведов, их отношение к земле, устройство их быта и условия жизни.
Читать статью »
Как совместить отдых с путешествием, или об идеальном отдыхе в моем понимании
Этой статьей я пытаюсь разобраться, возможен ли идеальный отдых и что, вообще, это такое?
Как выясняется, отдых на море и путешествия в далекие и теплые страны — не совсем одно и то же. Нам с женой пришлось с этим вопросом определиться, а именно, с тем, что нам надо и что мы ждем от отдыха, и именно в соответствии с этим и готовить поездки
Читать статью »
Берлин - город контрастов.
Часть 2
Мой личный рейтинг авиакомпаний
Оглядываясь назад я с удивлением отмечаю, что довольно много путешествую. Вот мой личный рейтинг авиакомпаний
Самолеты летают быстро. Но и планета наша велика! Приходится тратить в самолетах довольно много ценного времени, часто отрывая его от отпуска. У меня иногда было так, что этого времени мне не было жалко. Жаль, что это было так редко.